Customer Journey Mapping для бизнес-аналитиков и не только
  • Просто
  • 40 мин

Аналитики хорошо умеют работать с «начинкой» продукта, услуги или даже бизнеса. Но не начинкой единой... Так что же создаёт действительно крутое впечатление о продукте или услуге? Что притягивает клиентов, что заставляет их (и всех остальных) говорить о вас и о вашем продукте? И есть ли инструмент, который мог бы помочь делать это? Да, такой инструмент есть, и именно о нём и пойдет речь. Мы узнаем, что он из себя представляет, рассмотрим несколько примеров, разберём его на составляющие и посмотрим, как им воспользоваться.

Customer Journey Mapping для бизнес-аналитиков и не только from Vlad Orlikov on Vimeo.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}