Как делать нужные продукты
  • 40 мин

Шесть месяцев назад мы поняли, что некоторые наши продукты ненужные. После чего мы изменили подход к оценке идей. Вместо двух шагов стало семь. Кроме обычного описания фич и примерной оценки, мы анализируем конкурентов, определяем стоимость лицензий, вычисляем размер рынка и прогнозируем прибыль. 


Теперь мы проверяем бизнес-модель на стадии планирования. Корректировки происходят в это время, а не после выхода на рынок. Теперь не все идеи превращаются в продукты. Мы разрабатываем только те, которые, по нашим оценкам, станут востребованными. А значит, не теряем время на невыгодную разработку.

Как делать нужные продукты from Vlad Orlikov on Vimeo.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}