Через тернии к звездам: почему надо добиваться доступа к пользователям и как это делать
-
-
40 мин
Проводить пользовательские исследования непросто: нужно время, деньги, исследователь и доступ к пользователям. Получение доступа – отдельная, сложная задача. Решать её бизнес-заказчики готовы не всегда. Причины разные:
- вера в свое экспертное знание о пользователях;
- сомнение в пользовательских компетенциях и знаниях;
- убеждение в том, что исследование не организовать;
- страх, что пользователи не будут участвовать в исследовании;
- опасения, что время и деньги будут потрачены впустую.
От исследования отказываются: проектная команда работает с требованиями и их реализацией. Как работать с возражениями заказчика?
Мы рассмотрим три кейса:
- разработка сайта (малый бизнес),
- разработка профессионального интерфейса (средний бизнес),
- исследования киосков самообслуживания (крупный бизнес).
На их примере обсудим:
- работу с качественной методологией,
- проблемы доступа к пользователям,
- результаты исследований.
Будут предложены рекомендации для объяснения ценности пользовательских исследований бизнес-заказчикам.
Через тернии к звездам: почему надо добиваться доступа к пользователям и как это делать from Vlad Orlikov on Vimeo.