Управление знаниями в IT-компаниях (высотехнологичный продукт)
  • Просто
  • 20 мин

В докладе раскрывается подход к управлению знаниями, как одному из ключевых процессов в IT-компании. От него зависит эффективность большинства внутренних процессов от  генерации новых идей, до уровня сервиса  для конечных пользователей. Осознанный подход к управлению знаниями помогает развивать  значимые для компании компетенции сотрудников и сохранять (удерживать «неудержимое») уникальную информацию. База Знаний существует во многих компаниях и в определенный момент возникает вопрос как наиболее эффективно использовать этот инструмент для обучения сотрудников, клиентов и партнеров. На примере реальной структуры разделов базы знаний, мы рассмотрим, как  упорядочивать информационные потоки, и использовать это как основу для внутреннего обучения.


Управление знаниями в IT-компаниях from Vlad Orlikov on Vimeo.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}