Управление знаниями в IT-компаниях (высотехнологичный продукт)
-
Просто
-
20 мин
В докладе раскрывается подход к управлению знаниями, как одному из ключевых процессов в IT-компании. От него зависит эффективность большинства внутренних процессов от генерации новых идей, до уровня сервиса для конечных пользователей. Осознанный подход к управлению знаниями помогает развивать значимые для компании компетенции сотрудников и сохранять (удерживать «неудержимое») уникальную информацию. База Знаний существует во многих компаниях и в определенный момент возникает вопрос как наиболее эффективно использовать этот инструмент для обучения сотрудников, клиентов и партнеров. На примере реальной структуры разделов базы знаний, мы рассмотрим, как упорядочивать информационные потоки, и использовать это как основу для внутреннего обучения.
Управление знаниями в IT-компаниях from Vlad Orlikov on Vimeo.