Где скрывается вовлеченность: что мы поняли, разрабатывая и продавая SAAS-продукт
  • 20 мин

Вовлеченность пользователей часто переоценивается при планировании и разработке продукта.

Легко обещанная, она легко исчезает, оставляя владельцев продукта в недоумении и подсчетах. Продавцы и разработчики винят друг-друга, а истина остается где-то рядом.
В моем опыте управления продуктами есть несколько систем автоматизации. И если в корпоративных продуктах вовлеченность пользователей модерировалась часто административно, то при выводе продукта на рынок мы столкнулись с проблемой потери вовлеченности и потратили много ресурсов, прежде чем поняли, как ее можно решить.
Я расскажу о мировой практике исследования вовлеченности, о типах вовлеченности в соответствии с типами ИТ-продуктов и о том, какими методами можно исследовать и прогнозировать вовлеченность пользователей на разных стадиях развития продукта.

Доклад будет интересен специалистам, знакомым с понятиями ux, сервисного дизайна и сегментации пользователей.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}