Где скрывается вовлеченность: что мы поняли, разрабатывая и продавая SAAS-продукт
-
-
20 мин
Вовлеченность пользователей часто переоценивается при планировании и разработке продукта.
Легко обещанная, она легко исчезает, оставляя владельцев продукта в недоумении и подсчетах. Продавцы и разработчики винят друг-друга, а истина остается где-то рядом.
В моем опыте управления продуктами есть несколько систем автоматизации. И если в корпоративных продуктах вовлеченность пользователей модерировалась часто административно, то при выводе продукта на рынок мы столкнулись с проблемой потери вовлеченности и потратили много ресурсов, прежде чем поняли, как ее можно решить.
Я расскажу о мировой практике исследования вовлеченности, о типах вовлеченности в соответствии с типами ИТ-продуктов и о том, какими методами можно исследовать и прогнозировать вовлеченность пользователей на разных стадиях развития продукта.
Доклад будет интересен специалистам, знакомым с понятиями ux, сервисного дизайна и сегментации пользователей.