Конверсия в Ecommerce

  • 40 мин

В докладе рассматриваются наиболее важные методы для повышения конверсии, с целью увеличения эффективности вложений в интернет-маркетинг в несколько раз. 

Для этого обсудим: 

  • понятие конверсии входящего трафика (вопросы юзабилити сайта, важность текстовых описаний, работа с брошенными корзинами, ремаркетинг и пр.), 
  • удержание текущих покупателей и развитие лояльности для увеличения жизненного цикла клиентов (работа с существующей базой, email marketing, персонализация). 

Кроме этого, обсудим жизненный цикл клиента, необходимость сегментации покупателей для последующего детального анализа и поиска аномалий, генерации гипотез, внедрения и накопления статистики, анализ результатов.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или