Удовлетворенность стейкхолдеров - два разных смысла
  • 20 мин

Когда говорят, что критерием успеха проекта вместо исполнения спецификации в заданный сроки и бюджет теперь является удовлетворенность стейкхолдеров, то многие думают, что они так и работают: в их компаниях давно нацелены на долгосрочные отношения с клиентами и выясняют степень их удовлетворения сотрудничеством. Однако, это - разные вещи, а в дискуссиях на конференции ТочкиСборки я понял, что эта разница не осознается, люди продолжают вести проектную деятельность в старых критериях качества. Поэтому решил сделать об этом краткий доклад на конференции.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}