Как мы MARSCHировали сокращая инциденты
  • 40 мин

Компания Ламода очень развивающаяся компания в сфере E-commerce. Характеризуется наличием большого количества IT систем и интеграций, большим количеством команд, которые идут и развиваются параллельно. Все это в какой-то момент привело к тому, что количество инцидентов в системах превысило угрожающую цифру. И в этот момент был предложен проект Marsch, который позволил сократить количество инцидентов в два раза, повысить эффективность решения задач поддержки и взаимодействия команд. Об этом проекте я и хочу рассказать.

Хочу поделиться:

  • Опытом снижения инцидентов, которые возникают из-за того, что не решаются корневые проблемы плодящие инциденты, а так же, из-за одних и тех же ошибок пользователей.
  • Опытом создания эффективной  системы решения инцидентов, информирование руководства и пользователей.
  • Опытом взаимодействия команд различных систем, интегрирующих друг с другом.

Доклад будет полезен руководителям структурных IT подразделений и не только.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}