“Persona grata” (как применять технику Персон в БА)
-
-
40 мин
У UX-специалистов и маркетологов есть одна замечательная техника – Персоны (Персонажи).
И одни, и вторые используют эту технику уже довольно давно для различных целей:
для маркетинга и рекламы, для создания и улучшения интерфейса цифровых
продуктов, да и самих цифровых продуктов в целом. Настолько давно, что многие
уже успели разувериться в эффективности использования Персон. Некоторые даже
начинают сравнивать Персоны с другими, не всегда сравнимыми техниками (JTBD), чтобы выяснить, что лучше. Что же такое Персоны, зачем они могут быть
нужны и чем могут быть полезны бизнес-аналитикам, какие для них есть
альтернативы и с чем их не имеет смысла сравнивать? На эти и другие вопросы вы
и узнаете ответы на этом докладе.