“Persona grata” (как применять технику Персон в БА)

  • 40 мин

У UX-специалистов и маркетологов есть одна замечательная техника – Персоны (Персонажи). И одни, и вторые используют эту технику уже довольно давно для различных целей: для маркетинга и рекламы, для создания и улучшения интерфейса цифровых продуктов, да и самих цифровых продуктов в целом. Настолько давно, что многие уже успели разувериться в эффективности использования Персон. Некоторые даже начинают сравнивать Персоны с другими, не всегда сравнимыми техниками (JTBD), чтобы выяснить, что лучше. Что же такое Персоны, зачем они могут быть нужны и чем могут быть полезны бизнес-аналитикам, какие для них есть альтернативы и с чем их не имеет смысла сравнивать? На эти и другие вопросы вы и узнаете ответы на этом докладе.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!