Как мы превратили внутренний продукт в коробочный. Коллекция ошибок

  • 40 мин
Компании, которые успешно создали и развивают продукт для себя, могут начать продавать его как внешний продукт. На примере двух успешно реализованных B2B продуктов, которые Lamoda предоставляет партнерам, я расскажу, какие выводы были сделаны и как избежать ошибок, не поддающихся исправлению. Я участвовала в разработке проектов с нуля в качестве системного и бизнес аналитика и по сей день продолжаю совместно с бизнес заказчиками и командой разработки поддерживать и развивать продукт.
Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!