Решаем проблему заказчика, а не слепо выполняем задание
  • 40 мин

Заказчики часто формулируют запрос на разработку как идею конкретного функционала. Исполнители в свою очередь начинают немедленно проектировать требуемое, не выяснив, какие проблемы предполагается решить. В результате разработанное решение не устраивает клиента, и у этого может быть несколько причин. Во-первых, идея заказчика может изначально не соответствовать ситуации. Во-вторых, детали реализации могут сделать решение неверным, даже если замысел был правильным. В-третьих, бывает, что задание можно выполнить проще и быстрее. Поэтому аналитик должен выяснить проблемы у заказчика уже на первом этапе проекта.


В докладе я расскажу о том, как это сделать, и приведу примеры, как меняются пути решения после погружения в бизнес-замысел проекта.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}