Аналитик в отделе продаж
  • 40 мин

На конференциях мы часто говорим, как определить цели проекта, стейкхолдеров, границы, риски. Но на самом деле в тот момент, когда аналитик подключается к проекту, делать это уже поздно. Все эти работы должны быть на этапе продажи, а не старта проекта. 

После 8 лет работы аналитиком я ушла в продажи программного обеспечения. Но, как говорится, ты можешь уйти из аналитики, но аналитика не уйдет из тебя. В своем докладе я расскажу о том, как мы встроили аналитиков в процесс продаж, что из этого получилось и зачем это вообще нужно самим аналитикам. 

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}