Аналитик в продуктовой разработке
-
40 мин
Думать итерационно и инкрементально. Роль и место бизнес и системного анализа в организации и команде разработки.
Место информационных систем и методы их разработки находятся в фазе непрерывной трансформации. Не успела IIBA отпраздновать 15 лет, а в передовых организациях уже упразднили отделы бизнес и системного анализа, совершили святотатство - искоренили ТЗ, и похоже стремятся изжить саму роль аналитика. Причем еще 5-7 лет назад 2-й BABoK был далек от совершенства и целостного представления о профессии.
И несмотря на то, что потребность в осмысленном принятии решений растет, занятость и зарплаты аналитиков при работе по специальности падают ...
- Как и почему меняется роль аналитика?
- Кто и зачем отбирает у аналитиков хлеб?
- За какие компетенции и инструменты аналитиков уже готовы платить организации, а какие прокачивать не целесообразно?
Аналитик в продуктовой разработке from Vlad Orlikov on Vimeo.