Ася Захарьева
T-Systems Rus, Санкт-Петербург

Как аналитику не заснуть в концертном зале: применение навыков анализа к академической музыке

Какие задачи подвластны аналитику? Может ли он, любящий раскладывать все по полочкам, сопоставлять факты, выявлять закономерности и исключений из правил, применить эти навыки к академической музыке? Смело отвечаем:«Да!». Более того,стоит один раз попробовать по-настоящему вчувствоваться и вдуматься в то,что звучит, и вот уже абстрактная соната или симфония перестает быть приятным "белым шумом"- она распадается на СОБЫТИЯ: детали, структуры, формулы, характеры, эмоции, ассоциации, которые хочется с азартом исследовать. 


Участники данного мастер-класса не только расширят представление о границах аналитики, но и попробуют себя в анализе произведений разных времен. Путем СОВМЕСТНОГО СЛУШАНИЯ И РАЗБОРА фрагментов сочинений XVI-XX вв. мы выясним, что является предметом анализа в музыкепо каким критериях этот анализ возможно осуществлять прямо в концертном зале (и вне его) и почему все это доступно «простому смертному аналитику» без консерваторского образования. Муз. подготовки не требуется.


Уровень сложности
Мастер-класс (1 ч 30 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?