Практика применения Карты Опыта, Карты продукта и Карты эмпатии

  • 1 ч 30 мин
В основе успеха развития живого продукта стоит решение двух проблем:

  • Мы НЕ репрезентативны.
    • Как понять интересы пользователей?
    • Где брать идеи для объективного улучшения продукта?
  • За деревьями не видно леса. В процессе разработки целостное представление о решении теряется.
    • Как быстро и просто сформировать решение.


Приглашаем аналитиков с опытом принять участие в совместной работе и получить знакомство с командной работой по применению трех взаимосвязанных артефактов: Карты Опыта, Карты использования продукта и Карты эмпатии.
Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или