Проверка гипотез требований к функциям и UX/UI с помощью Customer Journey Map. Рабочий кейс
-
-
20 мин
С какими вопросами мы постоянно
сталкиваемся при разработке приложений?
-- Чего хочет пользователь?
-- Как
сделать решение более удобным и понятным для пользователя?
-- Как оптимизировать
работу пользователя?
На выходе мы часто получаем негативные фидбеки от пользователей. При чем получить информацию не о мнениях, а о настоящих триггерах, которые вызывают проблемы у пользователей, сложно.
Эти ситуации нормальны, так как обычно разработка и доработка происходит из гипотез и предубеждений команды со своим опытом, отличным от опыта и представлений пользователей.
Вот например, мы разрабатывали проект в жестком дедлайне по государственному контракту. Юзер экспириенс мы выстраивали из своих предположений. Через несколько месяцев промышленной эксплуатации стали все чаще получать негатив от конечных пользователей. Жаловались, что система сложная и неудобная.
В докладе мне бы хотелось рассказать о своем опыте, как я решала проблемы с помощью инструмента Customer Journey Map.