Проверка гипотез требований к функциям и UX/UI с помощью Customer Journey Map. Рабочий кейс

  • 20 мин

С какими вопросами мы постоянно сталкиваемся при разработке приложений?
--
 Чего хочет пользователь? 

-- Как сделать решение более удобным и понятным для пользователя?
-- Как оптимизировать работу пользователя?

На выходе мы часто получаем негативные фидбеки от пользователей. При чем получить информацию не о мнениях, а о настоящих триггерах, которые вызывают проблемы у пользователей, сложно.


Эти ситуации нормальны, так как обычно разработка и доработка происходит из гипотез и предубеждений команды со своим опытом, отличным от опыта и представлений пользователей. 


Вот например, мы разрабатывали проект в жестком дедлайне по государственному контракту. Юзер экспириенс мы выстраивали из своих предположений. Через несколько месяцев промышленной эксплуатации стали все чаще получать негатив от конечных пользователей. Жаловались, что система сложная и неудобная. 


В докладе мне бы хотелось рассказать о своем опыте, как я решала проблемы с помощью инструмента Customer Journey Map.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!