Karolina Zmitrowicz
SJSI, Warsaw

UX и бизнес-анализ - друзья или враги?

UX - опыт взаимодействия, определяется как «общий опыт человека, использующего продукт, такой как веб-сайт или компьютерное приложение, в особенности с точки зрения того, насколько легко или приятно его использовать».


Какое отношение это имеет к бизнес-анализу? Являются ли они разными сферами, разными специализациями, как связаны друг с другом? Или это разные взгляды на одну и ту же проблему?

Как методы и инструменты UX могут помочь бизнес-аналитику создавать хорошие решения?

Как бизнес-аналитик может помочь исследователям UX?


Давайте обсудим обе области, их отношения и возможные области применения.

Уровень сложности
Мастер-класс (1 ч 30 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком