Погружение в новую предметную область, чек-лист аналитика

  • 1 ч 30 мин

Многим из нас знакома ситуация: от заказчика поступил запрос на пресейл, срочная задача аналитикам, потенциальный новый перспективный контракт, но среди аналитиков Компании нет специалистов в этом домене. Это причина отказаться от контракта? Или есть выход? 

На мастер-классе поделюсь опытом, как за несколько дней погружались в новый домен, какие проблемы возникали и как их решали. Обсудим примеры удачного и неудачного опыта и причины неудач. Рассмотрим применение метода ментальных карт (Impact Mapping), как способа определения границ проекта и основных гипотез, созданных совместными усилиями разработчика и Заказчика. Совместно выработаем чек-лист погружения аналитика в новый домен.

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!