Анна Струнникова
АО «Райффайзенбанк», Москва

Как заставить заказчика слушать

"Я так и знал!", "Говорил же" или "Ну я же спрашивал!" - как часто у вас возникают такие мысли? Заказчик настойчиво просит сделать как-то, аналитик задает ему вопросы, наводящие и прямые, предлагает варианты - ведь можно же сделать проще, быстрее, удобнее, современнее (нужное подчеркнуть). Но заказчик непоколебим. Ладно, сделали так, как просили. А заказчику не нравится! Почему раньше-то нельзя было подумать? Ведь 100 раз спрашивали. Знакомо? А ведь на сколько было бы проще, если аналитика просто слушали. Почему этого не происходит и можно ли это изменить? Спойлер: можно, но не всегда. Я расскажу, почему аналитика не слышат и как это поменять. А если уж поменять нельзя, то как не тратить время. 

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Напишите нам, мы онлайн!