Stefan Bossuwé
Twistfare bvba,

Введение в холистический бизнес-анализ

«Холизм» происходит от греческого слова «holos» (= «все», «целый», «весь») и представляет собой концепцию, согласно которой системы (физические, биологические, социальные, экономические ...) следует рассматривать как целостные, не просто как набор частей. 

Бизнес-аналитики очень часто поглощены своей работой над решениями, поездками к клиентам, бизнес-процессами ... всеми инициативами с определенным уровнем воздействия на всю организацию. 

Холистический (целостностный) бизнес-анализ требует, чтобы вы рассматривали организацию в целом, а не только как совокупность сотрудников, бизнес-областей, клиентов, процессов, систем, инициатив по изменениям и т. д. 


Докладчик познакомит вас с миром холистического бизнес-анализа, включая различные организационные уровни, на которых он может внести свой вклад, различные типы требований / заинтересованные стороны / области ... и как все они связаны.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Напишите нам, мы онлайн!