Человек на воздушном шаре
-
Просто
-
Очевидно что ожидания представителей заказчика и будущих пользователей вашего продукта формируются еще до того как они познакомятся с вами и/или с вашим продуктом. Однако у аналитика есть все шансы либо улучшить ситуацию, либо все испортить.
Доклад будет посвящен формированию ожиданий у тех людей, с которыми приходится работать аналитику. Содержание доклада можно условно поделить на две части:
- Аналитик должен понять каковы были реальные ожидания до того как он начал работу. Причем не только относительно того что необходимо сделать, но и относительно того когда и как.
- Аналитик должен сформировать корректные ожидания.
Когда и как сильно аналитик может промахнуться с ожиданиями? Да практически на каждом шагу. Вот об этом, обо всем поговорим подробнее.
Презентация
Видео