Человек на воздушном шаре
    • Просто

    Очевидно что ожидания представителей заказчика и будущих пользователей вашего продукта формируются еще до того как они познакомятся с вами и/или с вашим продуктом. Однако у аналитика есть все шансы либо улучшить ситуацию, либо все испортить.

    Доклад будет посвящен формированию ожиданий у тех людей, с которыми приходится работать аналитику. Содержание доклада можно условно поделить на две части:

    • Аналитик должен понять каковы были реальные ожидания до того как он начал работу. Причем не только относительно того что необходимо сделать, но и относительно того когда и как.
    • Аналитик должен сформировать корректные ожидания.

    Когда и как сильно аналитик может промахнуться с ожиданиями? Да практически на каждом шагу. Вот об этом, обо всем поговорим подробнее.

    Презентация

    Видео

    Комментарии ({{Comments.length}} )
    • {{comment.AuthorFullName}}
      {{comment.AuthorInfo}}
      {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}