Заинтересованные лица: классификация, выявление, анализ, техники
-
Просто
-
При выполнении всех задач бизнес-анализа (планирование, анализ предприятия, разработка и управление требованиями…) аналитик тем или иным образом взаимодействует с людьми. По большому счету, все они являются заинтересованными лицами (далее - ЗЛ). Задача аналитика выявить тех, кому нужно уделить большее внимание, кого стоит привлечь на свою сторону, кто и как будет вовлечен в выполнение работ по бизнес-анализу. Правильный выбор ключевых ЗЛ повышает вероятность успешного выполнения аналитических работ и проекта в целом.
Первая часть доклада будет посвящена описанию общего подхода к выявлению и анализу ЗЛ. Будут рассмотрены вопросы классификации ЗЛ, ключевые аспекты выявления и анализа ЗЛ, формат результатов их выполнения.
Во второй части доклада будут рассмотрены практические техники, непосредственно связанные с выявлением и анализом заинтересованных лиц:
· Матрица ответственности (RACI matrix)
· Матрица заинтересованных лиц
· Анализ силового поля
Презентация
Видео