Заинтересованные лица: классификация, выявление, анализ, техники
  • Просто

При выполнении всех задач бизнес-анализа (планирование, анализ предприятия, разработка и управление требованиями…) аналитик тем или иным образом взаимодействует с людьми. По большому счету, все они являются заинтересованными лицами (далее - ЗЛ). Задача аналитика выявить тех, кому нужно уделить большее внимание, кого стоит привлечь на свою сторону, кто и как будет вовлечен в выполнение работ по бизнес-анализу. Правильный выбор ключевых ЗЛ повышает вероятность успешного выполнения аналитических работ и проекта в целом.

Первая часть доклада будет посвящена описанию общего подхода к выявлению и анализу ЗЛ. Будут рассмотрены вопросы классификации ЗЛ, ключевые аспекты выявления и анализа ЗЛ, формат результатов их выполнения.

Во второй части доклада будут рассмотрены практические техники, непосредственно связанные с выявлением и анализом заинтересованных лиц:

· Матрица ответственности (RACI matrix)
· Матрица заинтересованных лиц
· Анализ силового поля

Презентация

Видео

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}