Особенности аналитики сервисных компаний

  • Просто

Такие проекты часто становятся "историями неуспеха", о которых стараются не вспоминать. На мой взгляд, истории неуспеха (полного или частичного) - самые интересные темы для обсуждения. В своем выступлении я хотела бы пройтись по болевым точкам сервисных проектов - ситуаций, для которых, возможно, нет однозначных решений, но уже накопилось некоторое количество вариантов обезболевания.
- Проблема адаптивности и cемантическая модель хаоса.
- Проект в проекте: частичная или поэтапная автоматизация.
- Пакет услуг и пакет процедур - только вместе.
- Кейс-менеджмент: внимание на стыки.
- Моделирование смысла: границы формализации и интеграция данных.
- Аналитика на грани консалтинга: выстраивание информационной системы компании.

Презентация

Видео

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!