Игра «Что, где, когда» с вайрфреймами, мокапами и прототипами
-
Просто
-
40 мин
Визуализация - часто используемый способ снять ряд вопросов как на этапе продажи, так и в процессе разработки ПО, позволяющий:
- продемонстрировать заказчику предлагаемый вариант решения;
- уточнить желаемые сценарии поведения пользователей;
- детализировать требования для команды разработки.
Визуализация становится палочкой-выручалочкой для аналитиков, вовлеченных в проекты по созданию мобильных приложений, т.к. при их разработке необходимо учитывать стандарты разных платформ. В данной ситуации возникает вопрос: каким образом учесть особенности ОС, сохранить единообразие и соответствовать требованиям заказчика?
В рамках доклада мы:
- разберемся с тем, ЧТО такое вайрфрейм, мокап и прототип;
- ответим на вопрос, ГДЕ их можно создавать и какие инструменты использовать;
- выделим базовые ситуации, КОГДА и что из них нужно использовать;
- рассмотрим особенности их создания для мобильных приложений на IOS, Android и Аврора (Sailfish - единственная мобильная ОС, входящая в Единый реестр российского ПО).