Игра «Что, где, когда» с вайрфреймами, мокапами и прототипами
  • Просто
  • 40 мин

Визуализация - часто используемый способ снять ряд вопросов как на этапе продажи, так и в процессе разработки ПО, позволяющий:

  • продемонстрировать заказчику предлагаемый вариант решения;
  • уточнить желаемые сценарии поведения пользователей;
  • детализировать требования для команды разработки.

Визуализация становится палочкой-выручалочкой для аналитиков, вовлеченных в проекты по созданию мобильных приложений, т.к. при их разработке необходимо учитывать стандарты разных платформ. В данной ситуации возникает вопрос: каким образом учесть особенности ОС, сохранить единообразие и соответствовать требованиям заказчика?

В рамках доклада мы: 

  • разберемся с тем, ЧТО такое вайрфрейм, мокап и прототип;
  • ответим на вопрос, ГДЕ их можно создавать и какие инструменты использовать;
  • выделим базовые ситуации, КОГДА и что из них нужно использовать;
  • рассмотрим особенности их создания для мобильных приложений на IOS, Android и Аврора (Sailfish - единственная мобильная ОС, входящая в Единый реестр российского ПО).
Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Напишите нам, мы онлайн!