Поэтом можешь ты не быть, а инженером быть обязан (или почему аналитики-мастера слова)

  • Просто
  • 20 мин

Размышления о развитии аналитика в профессии наталкивают нас на разные пути - иногда это ведёт в менеджмент, дизайн, иногда в развитие технических навыков и концентрацию на "обратной" стороне работы с требованиями. Но то, что остаётся неизменным - это коммуникация и построение правильных контактов со всеми заинтересованными лицами, да и просто с людьми, которые нас окружают. 

Меняются методологии разработки, тренды индустрии, но взаимодействие и построение правильных каналов коммуникации становится всё более важным. Каждый месяц появляются новые инструменты - возьмём хотя бы Zoom, Google Hangouts, Slack (и это только часть). 

Это движение иногда идёт вразрез с инженерной культурой и классической моделью развития аналитика. В докладе мы поговорим о теории коммуникации, когнитивных моделях, а также о том, почему гуманитарные знания могут дать нам тайные инсайты. Рассмотрим несколько живых примеров и увидим, как на самом деле это живёт в нашей ежедневной работе.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!