SROI или как оценить нематериальную выгоду проекта
  • 40 мин

Иногда владельцам продукта и аналитикам приходится отвечать на вопросы: 

  • Что мы получим от внедрения вашей системы?
  • Чем может быть выгоден для нас ваш продукт?

Как ответить на эти вопросы, если прямой финансовой выгоды ваш продукт не приносит и затраты на приобретение быстро не окупятся? Как понять цели заказчиков и придумать методы оценки нематериальной выгоды? Как продемонстрировать заказчикам ценность использования вашего продукта?

Когда полные и достоверные данные, необходимые для расчета ROI, недоступны, можно задействовать другой подход, отвергающий идею расчета ROI в абсолютном выражении и концентрирующимся на более специфических расчетах, к примеру, упрощенный подход к оценке окупаемости инвестиций (Simplified Return on Investment, SROI), учитывающий различные критерии (экономические, качества и эффективности) проектов.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Напишите нам, мы онлайн!