Метрики продукта, если у тебя один заказчик

  • Просто
  • 40 мин

В больших компаниях развитие продукта часто определялось стратегией и требованиями внутренних заказчиков. Это не всегда эффективно, потому что мнение может быть субъективно, а данные всегда однозначны. С переходом в Agile многостраничные требования сменились user stories, участились релизы и появилось демо каждые две недели. Процесс заметно улучшился и ускорился. И пришло время ответить на главные вопросы: 

  • Кто и как часто пользуется тем, что мы зарелизили? 
  • Как измерить ценность того, что мы производим?
Ответ на эти вопросы находится в метриках, но просто взять те, что уже используются годами для внешних заказчиков, не получится. Поэтому во время доклада я расскажу, как переосмыслить существующие метрики и сконструировать новые, чтобы чувствовать пульс системы.


Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!