Разделяй и властвуй: как спроектировать систему для cложной бизнес-логики
  • 40 мин

При создании сервиса для бизнес-задачи с богатой историей, большим количеством артефактов и разнообразными потребителями многие задаются вопросами:
  • как продумать и реализовать общую структуру системы и единую базовую логику для всех клиентов и при этом учесть возможные ограничения для каждого клиента;
  • как выделить ядро требований и сэкономить себе в будущем время, исключив внесение изменений в требования в нескольких местах;
  • как получить однозначный результат на выходе при разнородных правилах и требованиях на входе. 

Особенности нашего сервиса – частые и существенные изменения в существующей бизнес-логике и постепенное подключение новых клиентов со своими подводными неизвестными. Я расскажу вам о том как мы решили данную задачу для внутреннего продуктового сервиса, о чем не стоит забывать до и после создания таких сервисов.
Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Напишите нам, мы онлайн!