Эволюция подходов к организации аналитики на примере Ozon
-
Просто
-
40 мин
Ozon – e-com ритейлер, дающий возможность заказывать любой из более чем 9 млн товаров в любую точку страны за короткий срок. Мы создали и продолжаем развивать сложную систему логистики, состоящую из фулфилментов, сортировочных центров, сети постаматов и пунктов выдачи заказов.
Экстенсивный рост подтолкнул компанию к децентрализации аналитической функции. Однако открытие отдельного направления, ответственного за развитие международных рынков, привело к созданию специального кросс-функционального аналитического подразделения.
В рамках доклада мы обсудим, как в компании, где каждый департамент имеет свою команду аналитиков, может существовать аналитическое подразделение, отвечающее за сквозную аналитику – от ассортимента и логистики до маркетинга и клиентов.