Эволюция подходов к организации аналитики на примере Ozon

  • Просто
  • 40 мин

Ozon – e-com ритейлер, дающий возможность заказывать любой из более чем 9 млн товаров в любую точку страны за короткий срок. Мы создали и продолжаем развивать сложную систему логистики, состоящую из фулфилментов, сортировочных центров, сети постаматов и пунктов выдачи заказов.


Экстенсивный рост подтолкнул компанию к децентрализации аналитической функции. Однако открытие отдельного направления, ответственного за развитие международных рынков, привело к созданию специального кросс-функционального аналитического подразделения.


В рамках доклада мы обсудим, как в компании, где каждый департамент имеет свою команду аналитиков, может существовать аналитическое подразделение, отвечающее за сквозную аналитику – от ассортимента и логистики до маркетинга и клиентов.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!