Зачем внедрять сквозную аналитику?
  • Просто
  • 40 мин

Ozon – e-com ритейлер, дающий возможность заказывать любой из более чем 9 млн товаров в любую точку страны за короткий срок. Мы создали и продолжаем развивать сложную систему логистики, состоящую из фулфилментов, сортировочных центров, сети постаматов и пунктов выдачи заказов. 

Одним из перспективных направлений развития мы считаем международные рынки, по которым мы выстроили и продолжаем расширять сквозную аналитику – от ассортимента и логистики до маркетинга и клиентов. 


В рамках доклада мы обсудим, чем сквозная аналитика отличается от несквозной. На примере Ozon посмотрим, зачем вообще сквозная аналитика нужна, в чем ее преимущества и покажем, как ее выстраивать.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Напишите нам, мы онлайн!