По ту сторону светофильтра. Как понять заказчика, если вы не сталевар

  • 40 мин

В настоящее время IT-решения активно разрабатываются для отраслей реального сектора: чёрная и цветная металлургия, нефте-газохимия, производство удобрений. Как быть аналитику, когда предметная область не просто сложная, а суперсложная, и он не является в ней специалистом. 


В докладе я расскажу о кейсе реального сектора, где "50 оттенков чёрного" - не продолжение фильма, а проработка гипотезы. 


Как правило, мы начинаем разработку с use case, user story и модели данных, но, когда конечный пользователь далёк от IT, на первый план выходят:

  • создание прототипа интерфейса;
  • общение на одном языке со стейкхолдерами с целью сбора первичной информации;
  • понимание того, кто, как и где будет использовать конечное решение.


Доклад будет интересен аналитикам, которые хотят сменить отрасль или расширить привычное представление о том, чем занимаются их коллеги в производственном секторе.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!