User Stories Full Study: внутри и снаружи
  • Просто
  • 40 мин

В силу рода деятельности, я часто наблюдаю ситуацию, когда команда стремится "пофиксить аналитику", например, вводя в работу User Stories.

И почему-то результат редко соответствует ожиданиям. Причиной тому нередко является неверное представление аналитика о самих пользовательских историях. При этом значительно чаще оказывается, что дело было вовсе не в аналитике, а в процессе производства программного обеспечения.

Зачастую, именно особенности процесса не позволяют использовать правильные истории или же использовать истории правильно.

Я расскажу в своём докладе о содержании и контексте использования пользовательских историй, при которых команда может получить максимальную выгоду от внедрения этого потрясающего подхода к определению требований.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Напишите нам, мы онлайн!