Принципы CustDev при сборе требований на разработку

  • 20 мин

Часть работы системного аналитика похожа на работу продакт-менеджера. 

Продукт аналитика - это решение, которое он предлагает. И важно, чтоб это решение было востребованным, качественным и приносило прибыль. 

Наши клиенты - это пользователи. Но еще и продакты, разработчики и архитекторы. 

Наши метрики - это не столько продуктовые метрики, сколько легкость в масштабировании решения, гибкость в изменениях и качество коммуникаций в команде. 


Так почему бы не взять инструмент продакт-менеджера, выделить самые эффективные принципы и аппроксимировать их на работу аналитика?


CustDev - популярный, быстрый и эффективный способ исследования клиента. 

Во время доклада рассмотрим этот инструмент поближе и разберем, как CustDev пересекается со сбором требований. Как общаться с разными респондентами, как видеть психологические ловушки во время интервью и управлять ситуацией, как и когда мозг наших респондентов отдает полезную информацию и как внедрить создание гипотез в процесс анализа задачи.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!