Принципы CustDev при сборе требований на разработку
-
-
20 мин
Часть работы системного аналитика похожа на работу продакт-менеджера.
Продукт аналитика - это решение, которое он предлагает. И важно, чтоб это решение было востребованным, качественным и приносило прибыль.
Наши клиенты - это пользователи. Но еще и продакты, разработчики и архитекторы.
Наши метрики - это не столько продуктовые метрики, сколько легкость в масштабировании решения, гибкость в изменениях и качество коммуникаций в команде.
Так почему бы не взять инструмент продакт-менеджера, выделить самые эффективные принципы и аппроксимировать их на работу аналитика?
CustDev - популярный, быстрый и эффективный способ исследования клиента.
Во время доклада рассмотрим этот инструмент поближе и разберем, как CustDev пересекается со сбором требований. Как общаться с разными респондентами, как видеть психологические ловушки во время интервью и управлять ситуацией, как и когда мозг наших респондентов отдает полезную информацию и как внедрить создание гипотез в процесс анализа задачи.