Почему хорошее ТЗ еще не означает хороший UI?
  • 20 мин

По статистике, 13% клиентов, неудовлетворенных пользовательским опытом, рассказывают об этом еще 15 знакомым. При этом, 85% UX-проблем можно решить, протестировав всего 5 пользователей. 


Я - системный аналитик и дизайнер пользовательских интерфейсов заказной системы госучреждения.


В докладе я расскажу о критериях доступности интерфейса с точки зрения пользовательского опыта и поделюсь методом тестирования макетов\прототипов UI для быстрого получения обратной связи. 


Доклад будет полезен тем, кто работает с waterfall-проектами, и ищет способ, как в рамках ТЗ реализовать интуитивно понятный и предсказуемый пользовательский интерфейс. 

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Напишите нам, мы онлайн!