Как построить real-time CJM в BI инструменте с доступом ко всем данным в DWH
  • 40 мин

Построение CJM является частью работы продакт-менеджера. Часто эту задачу сводят к тому, чтобы нарисовать схему в Miro, а дальше из продуктовой аналитики руками вытащить нужные цифры. 

Мы тоже проходили через это, долго искали альтернативные варианты. В итоге оказалось, что в Grafana, которую мы используем в качестве основного BI инструмента, уже есть все, что нам нужно. 


Я расскажу по шагам, как можно построить CJM в Grafana:

  • нарисовать схему любого уровня сложности (с ветвлениями/переходами между любыми блоками, а не то, что система продуктовой аналитики нарисует автоматически);
  • подключить данные о событиях в продукте (с ежедневным обновлением);
  • использовать и все остальные данные из DWH (сегментацию по клиентам, регионам и любым другим параметрам);
  • использовать картинки для иллюстрации;
  • показывать динамику параметра во времени (например, конверсии между двумя этапами);
  • подсвечивать проблемные места (например, когда конверсия упала по сравнению с предыдущим периодом).
Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Напишите нам, мы онлайн!