Продакт менеджмент в условиях ограниченной видимости: опыт работы на американский HR Tech стартап

  • 20 мин

Каждый раз, приходя в новый проект/продукт, мы сталкиваемся с огромным количеством информации, которую нужно впитать и структурировать. Легче, когда переход осуществляется в рамках одного домена или рынка. Гораздо сложнее, когда продакт попадает в совершенно новую среду, где помимо новых коллег, с которыми нужно выстроить отношения, добавляется еще и сложная предметная область. Далекий и мало известный рынок, иностранный язык, который частично искажает и затягивает понимание… а пользу компании ты должен приносить чуть ли не с первых дней. 


В докладе я расскажу про мой самый сложный вход в продукт и дам рекомендации, как быстрее разобраться в предметной области и начать оправдывать ожидания работодателей с первых дней.


Доклад будет интересен начинающим и опытным продакт менеджерам, бизнес-аналитикам, которые выполняют роль продакт оунеров.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!