Продакт менеджмент в условиях ограниченной видимости: опыт работы на американский HR Tech стартап
-
-
20 мин
Каждый раз, приходя в новый проект/продукт, мы сталкиваемся с огромным количеством информации, которую нужно впитать и структурировать. Легче, когда переход осуществляется в рамках одного домена или рынка. Гораздо сложнее, когда продакт попадает в совершенно новую среду, где помимо новых коллег, с которыми нужно выстроить отношения, добавляется еще и сложная предметная область. Далекий и мало известный рынок, иностранный язык, который частично искажает и затягивает понимание… а пользу компании ты должен приносить чуть ли не с первых дней.
В
докладе я расскажу про мой самый сложный вход в продукт и дам рекомендации, как
быстрее разобраться в предметной области и начать оправдывать ожидания работодателей с
первых дней.
Доклад
будет интересен начинающим и опытным продакт менеджерам, бизнес-аналитикам,
которые выполняют роль продакт оунеров.