Как растить и развивать команду аналитиков в матричной организации
  • 40 мин

За свою карьеру мне удалось поработать и в проектной организации, занимающейся заказной разработкой, и в продуктовой компании. Несмотря на то, что подходы и принципы работы команд в них сильно отличаются, аналитики и там, и там сталкиваются с похожими трудностями: ты как специалист изолирован внутри одной команды, занимаешься локальными задачами своего продукта/проекта, не с кем обменяться опытом, не у кого поучиться.


Как быть? На помощь приходят матричные структуры. Аналитики, продолжая работать внутри своих "вертикальных" команд, собираются в "горизонтальный" отдел/направление/трайб.


В чем плюсы и минусы такой "матричной" организации? Чем занимается руководитель направления аналитиков? Где проходит граница ответственности между ним и продуктовыми/проектными руководителями? Как в условиях матрицы сформировать сильную команду аналитиков?  Для каких компаний вообще подходит "матрица"?


Обо всем этом и поговорим. 

 

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!