Как растить и развивать команду аналитиков в матричной организации
-
-
40 мин
За свою карьеру мне удалось поработать и в проектной организации, занимающейся заказной разработкой, и в продуктовой компании. Несмотря на то, что подходы и принципы работы команд в них сильно отличаются, аналитики и там, и там сталкиваются с похожими трудностями: ты как специалист изолирован внутри одной команды, занимаешься локальными задачами своего продукта/проекта, не с кем обменяться опытом, не у кого поучиться.
Как быть? На помощь приходят матричные структуры. Аналитики, продолжая работать внутри своих "вертикальных" команд, собираются в "горизонтальный" отдел/направление/трайб.
В чем плюсы и минусы такой "матричной" организации? Чем занимается руководитель направления аналитиков? Где проходит граница ответственности между ним и продуктовыми/проектными руководителями? Как в условиях матрицы сформировать сильную команду аналитиков? Для каких компаний вообще подходит "матрица"?
Обо всем этом и поговорим.