Делегирование как инструмент лидерства, эффективности, мотивации и профессионального развития
-
-
40 мин
Почему у одного руководителя доверяемые коллегам дела выполняются качественно и в срок, а другому приходится все делать самостоятельно?
Делегирование — один из ключевых инструментов лидерства, эффективности, мотивации и профессионального развития. Понимание делегирования как общей грани этих аспектов — необходимое условие выстраивания продуктивной, развивающей профессиональной среды. Однако попробуйте найти качественную информацию на эту тему.
К сожалению, исследования сети и книг вряд ли принесут нечто больше всем известного квадранта Эйзенхауэра или плоских списков типа "какие задачи можно делегировать, а какие нельзя".
В рамках доклада мы посмотрим, как правильно выбирать нужные методики и подходы для эффективного делегирования. Затронем темы лидерства и менеджмента, эффективности и мотивации, профессионального развития и рабочих отношений на примере проблем и задач, возникающих в контексте работ аналитиков.