Беляев Иннокентий
Руководитель направления технической поддержки - 65apps
Ижевск, Россия
Посещал конференции (1)
Доклады (1)
  • 16.01.2023
    Как с помощью технической поддержки увеличить лояльность пользователей: кейс «ЛЕНТА»

    Компания «ЛЕНТА» пришла к нам в 65apps в апреле 2020 года – в самом начале пандемии. На тот момент у компании уже было мобильное приложение, которое по факту было каталогом товаров. Уже тогда у “Ленты” были масштабные планы по его развитию: полное обновление электронной программы лояльности, внедрение новой функциональности оформления заказов и доставки. 

    Помимо разработки, в комплекс наших услуг входила и техническая поддержка — отслеживание общей работоспособности приложения и оперативное исправление багов. Мы понимали, что любые большие изменения в мобильном приложении — это всегда риск падения оценки в сторах и, соответственно, урон для репутации бренда. 

    Поэтому предложили клиенту расширить сотрудничество — внедрить работу первой линии техподдержки и закрыть весь фронт задач общения с пользователями сторах. 


    Рассказываем об этом кейсе подробнее.

    • Среднe
    • 20 мин
    • Analyst Days / 16
Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!