-
19.01.2021UX на примере кетчупа и топора
Мне кажется, мы стали забывать о том, что такое UX...
Давайте разберем понятия и методики, которые часто вызывают путаницу: UX, UXD, USABILITY, USER FRIENDLY.
На простых примерах я покажу, как анализировать эти параметры продукта.
Что важнее? Как их измерять? Как персоны и контекст использования влияют на пользовательский опыт? Какие цели мы преследуем, повышая те или иные показатели?
Этот доклад будет полезен каждому аналитику, который участвует в разработке пользовательских приложений и интерфейсов.
-
Среднe
-
40 мин
-
Analyst Days / 12
-
-
19.01.2021КАНОнический MVP
Одна из главных проблем при разработке любого нового продукта или его части - как из большого числа идей, фичей и запросов выбрать самое важное, чтобы продукт был полезен пользователям.
За полтора часа все участники мастер-класса узнают и освоят на практике количественный метод проектирования MVP на базе модели КАНО.
-
Среднe
-
1 ч 30 мин
-
Analyst Days / 12
-