Функциональный прототип как этап сбора требований для автоматизации бизнес-процессов

  • 20 мин

Наша CRM — продукт уважаемый, с историей: 3000 пользователей, 7 лет активной разработки, широкая география...Но в компании всё же был один маленький, но очень гордый проект, который оказался вне её и пользовался сторонним продуктом. Время шло, условия вендора поменялись, и этот отдел пришел к нам.


Оценив автоматизацию всех бизнес-процессов в отдельной системе в пару лет непрерывной работы и имея очень ограниченные ресурсы в команде, мы пришли к простой и ясной мысли: кто нам мешает, тот нам поможет...и создали функциональный прототип на основе имевшейся системы. Собирая фидбек от пользователей и анализируя различия прототипа от процессов, мы получили требования, на основе которых приступили к полноценной автоматизации.


Расскажу, смог ли прототип заменить классический процесс, помогали ли нам пользователи, и адаптировались ли они к новой системе так же хорошо, как к старой или все обернулось, как в том фильме...


Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!