Скоринг или Интуиция: откройте секрет эффективной приоритизации в управлении продуктом

  • 40 мин

Работа аналитиков и владельцев продуктов не заканчивается на этапе сбора и согласования требований. Тем более, когда у вас несколько Stakeholders, причем тех, которые ждут не только функциональности, но и выполнения требования законодательства, информационной безопасности и пр. И вот вы выставили оценки каждой фиче и вам нужно понять последовательность работ: на спринт, на релиз или даже на roadmap ближайших лет. Но как понять, что важнее? Какой клиент, какое требование? Интуиция может вас подвести и не даст договориться со всеми заинтересованными сторонами, а главное она не всегда является объективным инструментом оценки. Я предлагаю вам окунуться в основные методы скоринга. 

Что вас ждет в докладе:

 Рассказ о количественных и качественных методах скоринга

 Обзор самых распространенных качественных методах скоринга

 Критерии принятия решения при выборе метода

 Алгоритм создания своей модели скоринга

 Пример использования методов RICE и WSJF на примере простого беклога

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!