Банк не купили – Digital card сами внедрили
-
-
40 мин
Вот начинается новый большой кросс-проект, в нем участвует 3-5-10 различных команд разработки, наверняка какой-то новый домен, или несколько, и, конечно, внешние и внутренние интеграции. Через недельку вторую, обычно, именно аналитики первые начинают ощущать все "больные" места такого проекта, а сколько их еще будет впереди!
Хочу поделиться с вами примерами новых практик, документов и процессов, которые родились и доказали свою эффективность у аналитиков компании при внедрении такого проекта — реализации цифровой карты в мобильном приложении. Расскажу и том, что не взлетело и почему.
Будет полезно тем аналитикам, которые работают в компаниях, где команды отвечают за работу определенных сервисов, а не фич в целом.
Посмотрим как с позиции линейного аналитика (обсудим чего ожидать в кросс-проектах), так и аналитика “фича-лида” (а как же все грамотно и эффективно организовать).
Также интересно будет послушать тем, кому близок финтех.