Банк не купили – Digital card сами внедрили

  • 40 мин

Вот начинается новый большой кросс-проект, в нем участвует 3-5-10 различных команд разработки, наверняка какой-то новый домен, или несколько, и, конечно, внешние и внутренние интеграции. Через недельку вторую, обычно, именно аналитики первые начинают ощущать все "больные" места такого проекта, а сколько их еще будет впереди!

Хочу поделиться с вами примерами новых практик, документов и процессов, которые родились и доказали свою эффективность у аналитиков компании при внедрении такого проекта — реализации цифровой карты в мобильном приложении. Расскажу и том, что не взлетело и почему.


Будет полезно тем аналитикам, которые работают в компаниях, где команды отвечают за работу определенных сервисов, а не фич в целом.
Посмотрим как с позиции линейного аналитика (обсудим чего ожидать в кросс-проектах), так и аналитика “фича-лида” (а как же все грамотно и эффективно организовать).
Также интересно будет послушать тем, кому близок финтех.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!