Прогнозная модель расчета LTV клиентов на примере игрового проекта “Небеса”

  • 40 мин

Пожизненная ценность клиентов (LTV) - это одна из важнейших метрик, используемых для анализа любых бизнес-проектов. Знание LTV позволяет эффективно организовывать маркетинговые кампании, прогнозировать доходы проектов, моделировать жизненный цикл клиентов.

Большинство известных методов расчета LTV основаны на знаниях об итоговой прибыли от клиента и времени его жизни. Однако, многие современные задачи требуют расчета LTV до окончания времени жизни клиента. В этом случае единственным решением является прогнозирование LTV на основе имеющихся данных.

В данном докладе выполняется сравнительный анализ существующих моделей расчета LTV и описывается модифицированная прогнозная модель, используемая в игровом проекте “Небеса”.

Прогнозная модель расчета LTV клиентов на примере игрового проекта “Небеса” from Vlad Orlikov on Vimeo.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!