Прогнозная модель расчета LTV клиентов на примере игрового проекта “Небеса”
-
-
40 мин
Пожизненная ценность клиентов (LTV) - это одна из важнейших метрик, используемых для анализа любых бизнес-проектов. Знание LTV позволяет эффективно организовывать маркетинговые кампании, прогнозировать доходы проектов, моделировать жизненный цикл клиентов.
Большинство известных методов расчета LTV основаны на знаниях об итоговой прибыли от клиента и времени его жизни. Однако, многие современные задачи требуют расчета LTV до окончания времени жизни клиента. В этом случае единственным решением является прогнозирование LTV на основе имеющихся данных.
В данном докладе выполняется сравнительный анализ существующих моделей расчета LTV и описывается модифицированная прогнозная модель, используемая в игровом проекте “Небеса”.Прогнозная модель расчета LTV клиентов на примере игрового проекта “Небеса” from Vlad Orlikov on Vimeo.