Здравствуйте, я ваша тетя! Или знай своего стейкхолдера как свои 5 пальцев
  • 40 мин

Мы анализируем требования, бизнесовые и технические особенности продукта.

Мы анализируем нашу коммуникацию, стейкхолдеров и строим CJM. Мы анализируем процессы и ищем эффективные практики, чтобы их улучшить. Определяем и анализируем риски.

В конце концов мы анализируем свои поступки и эмоции, когда хотим решить свой вопрос. 


И все равно случаются косяки, недопонимание, что приводит к нежелательным результатам. Вроде бы все нюансы учли, предусмотрели возможные риски, но что же еще могло пойти не так?

Причины, конечно, могут быть самыми разными.


Я хочу затронуть одну из них, зачастую недооцененную: недостаточное понимание стейкхолдеров.

Это может быть ваш клиент, проектный менеджер или архитектор, это может быть твой коллега из команды разработки и тестирования или даже пользователь продукта, или регулятор, с которым вы вообще незнакомы.


Давайте разберемся, когда нужно анализировать своего стейкхолдера, какие инструменты у нас для этого есть и как себе помочь лучше понимать своего оппонента.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!