Союз продуктовой и бизнес-аналитики в эпоху цифровизации

  • Mikhail Tishin
    Газпром нефть
    Санкт-Петербург
  • 40 мин

За три с половиной года цифровой трансформации в компании «Газпром нефть» было разработано более 600 цифровых продуктов. Развитие продуктов невозможно без метрик, и было принято решение внедрять направление продуктовой аналитики и адаптировать рыночные подходы к особенностям компании. В рамках внедрения были разработаны подходы по использованию продуктовой аналитики на цифровых продуктах компании, разработаны инструменты для сбора и анализа данных.
 
В докладе будут рассмотрены основные цели продуктовой аналитики в «Газпром нефти», как продуктовые метрики помогают определить будут ли достигнуты экономические эффекты цифровых продуктов компании, как построен сервис, какие инструменты используют продуктовые аналитики.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!