Союз продуктовой и бизнес-аналитики в эпоху цифровизации
-
-
40 мин
За три с половиной года цифровой трансформации в компании «Газпром нефть» было разработано более 600 цифровых продуктов. Развитие продуктов невозможно без метрик, и было принято решение внедрять направление продуктовой аналитики и адаптировать рыночные подходы к особенностям компании. В рамках внедрения были разработаны подходы по использованию продуктовой аналитики на цифровых продуктах компании, разработаны инструменты для сбора и анализа данных.
В докладе будут рассмотрены основные цели продуктовой аналитики в «Газпром нефти», как продуктовые метрики помогают определить будут ли достигнуты экономические эффекты цифровых продуктов компании, как построен сервис, какие инструменты используют продуктовые аналитики.